Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
18.05.2019 22:34 - В память Вадима Черноброва. Евгений Гайдучок человек из 23 век!
Автор: moniboneva Категория: Други   
Прочетен: 1159 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 19.05.2019 00:04

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
imageОбращение люди 23 века! Привет вам ,наши последователи и ученики из 23 век! У меня идея год назад що помочь Вам в памяти наш учитель, Вадим Чернобров.Идея долгь у меня зрела. Два дня назад я хотела поставить етом сообщение в мой блог в памяти Вадима,тоже самое сообщение для Гайдучка, поставить в мой блог. Ну собития которое случились, переменьли насока идея в моя голова! История Гайдучка я в мой блог поставить сегодня. Ето для вас послание,а не для моих читателей. Ну они тоже, узнаеть об етом!Так справедливо будеть, що и они знать. Можна у нас тоже когдата будеть наш, болгарский клуб Космопоиск. У меня такая идея, тоже была! Когда неожидана умер Вадим, нас ето в ступор поставило. Що делать далше мы не знали, как продолжить без его. У меня тогда появилась связи с физиком учоном и професор из САША Его имя не упоменаю. У его другая машина времени не как у Черноброва.Она толка для сообщения не для перемещения.Вадим сказал, какое гориво нужно ,для его машина времени. Она медленая ,ну работаеть. У нас ето гориво енергия есть или будеть. Я к етому агажименть ну помогите нам люди из будушего и мы помочь вам, що все случиться в правилное время ваш 23 век. Ну начинаеть в наш 21 век!Иран разработаеть етом енегрия ну и атомная тоже... На нам давить и мы не можем спокойна развиватсь. Помогите нам!Що мы даставим для вас, таже технология о которая говорить Чернобров. Все нада случится во время! Я несколько часов назад, смотрела ваша база и изпугалась! Очень медлено развиватся все не будет 23 будеть, а не ранше 46 век есть ли так медлено все развиваетсь! Ну важна не база -етом поправимо, важно енергия для машина и интелектуалной капацитеть для развитие.Мы рядом с Вам!Паралелно поетому помогите нам и мы помочь вам!Етом ваш потоерян человек я для него сообщаю на кирилица, що лекче сообщение будеть найдено в социалной сетях Видео 22 минуту для ваш человек снимка Евгений Гайдучокimage




Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: moniboneva
Категория: Други
Прочетен: 691853
Постинги: 421
Коментари: 373
Гласове: 549
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930